OLD-idmessage-500076

#2280399
Analyst
Участник

Каталожная цена 2.4 млрд это максимальная стоимость самолета, российским авиакомпаниям он обходится вдвое дешевле. То есть, чем больше самолетов сделали, тем больше убытков. Впрочем так у всех российских производителей, ведь у нас нет бизнеса, а только политика. Машиностроительные госкомпании работают в убыток по тем ценам, которые устанавливает государство, а потом оно же выписывает многомиллиардный кредит на погашение убытков, в результате все в долгах перед бюрократами. С другой стороны, такая схема не требует компетентных руководителей, предприятием может руководить любая обученная кухарка, как и мечтали большевики.[quote name='unusual'] Чукча не читатель? Речь в новости о коммерческих банках не идет. [/quote]Любой банк является коммерческим, его целью является прибыль. Иначе он также станет банкротом, как и предлагаемый ему непрофильный актив. Наверное, начальники надеются, что коммерсанты смогут оживить самолетостроение, но это вряд ли, в свое время ВТБ даже футбольным клубом Динамо не смог управиться, списав миллиарды инвестиций и продав клуб за 1 рубль. Но сейчас начинается второе пришествие банка в клуб, видимо деньги девать некуда.[quote name='unusual'] Пропаганда, агитация, манипуляции путем подачи определенной информации – да уж… [/quote]Зачем вы читаете эти гнусности, смотрите ТВ, там только хорошие новости о будущем, а плохие – про Украину и Запад. 😉