Касательно посадочной части этого происшествия.Было опубликовано в сети другое видео самого процесса посадки на полосу с другой стороны( нежели первоначальное). На этом видео видно, что пилоты не выпустили интерцепторы, что и привело к прогрессированию “козления”. Это подтвердили и предварительные итоги расследования происшествия( это не письмо авиапрома).В сети попалось [link url='https://youtu.be/pYabDUvOsxI'] видео с парижского авиашоу 2011 г [/link] , где показана посадка суперджета с подобным “козлением”( с 3:15 минуты). Но там пилоты выпустили интерцепторы и поэтому после первого “козла” не пришлось уходить на второй круг, а удержать самолёт и спокойно посадить.PS.Насчет “хороших” боингов. В сети появилась новость об инциденте с 737 – разгерметизация на высоте и возврат во Внуково. Советую погуглить и почитать.А также новость об обнаруженных проблемах( качестве) элементов конструкции боингов.
Copyright ©