[quote name='Бритва64'] В сети попалось видео с парижского авиашоу 2011 г , где показана посадка суперджета с подобным “козлением”( с 3:15 минуты). Но там пилоты выпустили интерцепторы и поэтому после первого “козла” не пришлось уходить на второй круг, а удержать самолёт и спокойно посадить. [/quote]Посадка показана c Т=2:30. В Шереметьево грубейшая ошибка пилота и я предполагаю что расследование в т.ч. установит почему она произошла. Были случаи в истории авиации когда лайнер с 10 000 м. переходил в вертикальное пикирование и разбивался – посторонние в кабине, папа дал порулить а дети всегда дергают рушь (штурвал) как на машинках с детской площадки. Ошибка – посторонние в кабине, передача управления, что-то в голове пилота явно не то было, а значит в системе безопасности авиакомпании. Другой случай – бутылка закатилась за педаль и заблокировала ее. Случайность? – нет, ничего постороннего в кабине быть не должно. Что произошло в голове пилота в Шереметьево и почему он именно так посадил самолет – имхо один из главных вопросов к следствию. Лично я жду этого ответа, а не простых объяснений “человеческий фактор, ошибка пилота, виновный найден”.Про интерцепторы. Обзорщик не касался механизации, хотя этот вопрос тоже есть. [link url='https://1prime.ru/transport/20190517/829986538.html'] Читаем [/link]– выпуск по мнению Аэрофлота делается на пробеге, где они работают как щитки. Нестыковочка налицо.Рассматривать механизацию имхо нужно с вопросом к посадочной скорости при касании, версии от 260 до 350. Рассчитывать ее по видеокамерам не серьезно. Есть вопрос к глиссаде перед посадкой.Вопрос к стойкам и топливу имхо тоже важный. Т.е. вопросов много, для их расследования комиссии и собираются. Есть слабая надежда, что комиссия будет заниматься именно расследованием, а не политикой, редактируя под нее результаты. Суперджет всегда был политическим самолетом, в худшем смысле. Для СМИ же будет выдана уже несколько раз отредактированная версия – остается только не забывать вопросы к самолету и организациям, отмечая в памяти где официальные новости умолчали.[quote name='Бритва64'] А также новость об обнаруженных проблемах( качестве) элементов конструкции боингов. [/quote]Был случай с усталостным разрушением кронштейнов грузового люка. Это заметили, но отложили до времени планового ремонта. Парк летал. Однажды в люк упало несколько пассажиров. Семья погибшего провела свое расследование и так вскрылась история с кронштейнами. Причины – жадность боинга имхо, ведь ремонт был бы за его счет. В СССР, который Вы ругаете, такой парк бы сразу весь посадили. А замалчивание катастроф и общественно-значимых проблем – общепринятая практика, т.к. таково пока общественное развитие. Это не мир открытой информации))