[quote name='R-n-R'] …Врешь ты все про двигатель и про самолет в целом. Врешь. Не твое это дело. [/quote]Разве дело во мне…Если бы…В подтверждение моего мнения о самолете Су-57, я привожу слова российского чиновника, занимающего высокое положение и имеющего отношение к Су-57…Как сказал Руслан Пухов, глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ): – “Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 – Т-10, появившимся в 1977 году, – и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация – Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, – может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50 (Су-57).Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как “Тип 30”, или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 (Су-57) пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50 (Су-57). По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 (Су-57) получат только в 2025-2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 (Су-57) стал настоящим [b]самолетом пятого поколения [/b].”..Пока самолета пятого поколения в России нет и это не я сказал…Успокойтесь, то, что Вы нервничаете – делу не поможет…Есть вещи, которые России уже не подвластны, как бы кому-то не хотелось…