[quote name='Viktor'] Очень хочется, чтобы в этой пробке постоянно стоял тот, кто громче всех “кричал”, что трамвай не нужен! [/quote]Непонятно. Пробки на Дзёмги в часы пик существуют несколько лет, были при трамваях. Мимо этих пробок проезжали немногочисленные пассажиры трамвая, лишь они потеряли с его ликвидацией. Трамвай, видимо, можно было сохранить, если бы эта работа была системной, а не затыкаением дыр в ржавом механизме трамвайного хозяйства. В итоге, администрация города и руководство трамвайного управления довели ситуацию до того, что уже мизерное количество пассажиров продолжало падать, а размеры необходимых дотаций только росли. Судьба трамвая была предрешена, а у Вас виноваты те, кто был за то, чтобы не продолжать агонию.Также отмечу, реконструкция Комшоссе с сохранением трамвайной линии, т.е. с расширением только в сторону Амура, соответственно, переносом теплотрассы, была бы значительно дороже. Эти неслабые средства тоже можно было бы считать вливанием в трамвай, которым пользовались редкие пользователи общественного транспорта. Совершенно бессмысленные траты. Реконструкция Комшоссе необходима абсолютному большинству жителей, которые передвигаются на автобусах и автомобилях, нежели немногочисленным пользователям трамвая.Реконструкция закончится, пробки на этом направлении должны исчезнуть вообще,и не придётся из этих пробок смотреть на практически пустые трамвайные вагоны, на которые уже и без слёз смотреть сложно было. Короче, г-н [nick ‘Viktor’:28932], путаете Вы причины и следствия. Опаа, смотрю, сетевой “Детский мир” появился.