[quote name='R-n-R'] Не гидродинамик, а имеешь смелость высказываться по поводу [/quote]по поводу Су-57)))[quote name='R-n-R'] А америкосы ни мне, никому другому не коллеги, опять вы, дорогой товарищ, соврали. Это конкуренты, а о конкурентах высказываются не так, как о коллегах. [/quote]Конкуренты по яхтам?))) Уж не Вы ли у нас строите “спортивные” яхты в полуподвале, конкурируя с америкой. А что Вы забыли в споре про Су-57 – редана там нет никакой формы))[quote name='R-n-R'] Дальше можешь пикироваться с Евером или Новичком, это они тут несут чушь об общих экономико-политических тенденциях. [/quote]Чушь у Вас в голове)) Ответьте на вопрос – [quote name='Ever4'] Какой уровень является минимальным?)) – определение. [/quote]Цитата – “Проблема только в том, что не проходят по некоторому минимальному уровню компететности в данной сфере” (с) R-n-RВы считаете минимальным уровнем знание гидродинамики? В данной сфере, в вакууме, может полезнее знать правило Тициуса-Боде, все равно не по самолеты))[quote name='R-n-R'] Так вот, те, кто ни в чем не специалист, а при том имеют ответственность “существенно выше”, как раз и несут ответственность за все происходящее или не происходящее. [/quote]Это похоже на “чушь об общих экономико-политических тенденциях” (с) ))[quote name='R-n-R'] Это ведь вы, дорогой товарищ, обозвали меня дилетантом, стало быть, вы считаете себя не-дилетантом. Ну так вот и продемострируй хотя бы минимальный уровень компетентности. Возьми и просчитай десяток вариантов корпусов с параметрами, например, Сигаретт, Кобальт, Формула на водоизмещение 3 – 5 тонн и скорость FrD = 5 … 10, по Савицкому, или Перельмутру-Седову. И добавь к этому собственные исследования по определению границ продольной и поперечной устойчивости, тогда и посмотрим, чего стоят твои понты. [/quote]Нет, у Вас поинтересовались какое отношение гидродинамика имеет к Су-57. Да и слово “понты” имхо говорит о многом))) Про инженерные исследования – что там может быть пафосного? – делаете мат.модель корпуса, считаете по мат.модели в Вашей дисциплине, строите физическую модель, по правилам масштабируемости испытывате в Вашем бассейне, оформляете, даете доступ к исходникам для поиграть другим коллегам (если они есть)) ). Потом думаете. Все – какой же тут пафос и “понты”. Вы их тут сами пытаетесь демонстрировать, но это никому не интересно))) Это не здоровое поведение и т.к. в технической среде все практически друг друга знают (даже не из своей области), мнение о Вас будет негативным. Я бы понял, веди себя Вы так в рамках темы – это имело бы еще смысл))) Но касательно Вас напрашивается классический вопрос “а ты кто такой?” (с) ))) [quote name='pavelz'] Этот J31 имеет двигатель РД-93 разработки ОАО “Климов” . Потом наши запретили поставку китайцам этих двигателей и те не растерялись и сделали копию РД-93 назвав его на свой манер, но внешне выглядящий как наш . В общем ваш пример еще раз подтверждает мысль о хорошем умении копировать и о плохом умении разрабатывать что-то истинно новое инновационное . [/quote]Как все просто у павелза)) Надо скопировать французскую часть двигателя SAM146. Импортозамещение это же так просто, надо только “не растеряться”)) Ключевое слово – “сделали”. Не кроссовки (которых мы тоже не делаем), а двигатель истребителя. Карл!! – они его с-д-е-л-а-л-и !!))) Остальные Ваши мнения в данном посте можно свернуть в трубочку)))