[quote name='R-n-R'] Возьми и просчитай десяток вариантов корпусов с параметрами, например, Сигаретт, Кобальт, Формула[/quote]Осподя, чего же так все примитивно? Я же не прошу вас выполнить расчет прочности винто-рулевой колонки на ледовые нагрузки, определить требуемую мощность электростанции на ледоколе, рассчитать санитарную вибрацию на танкере или проанализировать тепловые напряжения в турбине авиадвигателя.Из ваших постов я понял, что американцы – глупцы, мы с Ever4 – проходимцы, но хотелось бы узнать о ваших успехах.То что вы освоили узкую область гидродинамики катеров это может и неплохо, только ведь сами по себе расчеты ходкости катеров никому не нужны. В каких реках и озерах бороздят просторы столь успешно спроектированные вами катера? Сколько десятков катеров уже удалось продать на Великие озера? [quote name='R-n-R'] Ледовый бассейн на FrD = 11 – это крайне оригинально. [/quote]Крайне оригинально – это опровергать собственный бред, приписывая его оппоненту. В каком месте я упоминал числа Фруда? Речь шла о модельных испытаниях и аналитических расчетах ходкости ледокола.[quote name='R-n-R'] Ваши иностранные коллеги не сильно-то нуждаются в ваших сопоставлениях результатов SFD моделирования. [/quote]Во-первых, это компания, в которой я работаю, заказывает работу и тем и другим, а я только оценил результаты исследований. Во-вторых, не SFD, а CFD, перепутать эти аббревиатуры невозможно, если знаешь о чем пишешь.[quote name='R-n-R'] Если ваша основная специальность судостроение, какого рожна вы лезете в авиадела? [/quote]Анализ прочности различных конструкций различается только граничными условиями. Впрочем с расчетами я уже закончил.Заниматься одной и той же работой, сидеть всю жизнь на одном и том же стуле и довольствоваться копеечной зарплатой это не мой конек.