OLD-idmessage-500718

#2281036
Лекс59
Участник

Я не спец в этой области.Что насторожило меня в этих отчетах и заключениях экспертов.В нескольких статьях уже мелькало, что пилот на протяжении нескольких секунд дергал рукоятку управления из одного крайнего положения в другое. Перекладка плоскостей самолета из края в край?Туда-сюда?Чаще следует вывод о непрофессиональных действиях пилота.Но как то глухо и невнятно звучит, что на других авариях этого типа самолетов, наблюдалась схожая картина.Мне это обстоятельство кажется сильно подозрительным.Варианты могут быть разными.1. Конструктивные недоработки самолета.2. Недоработки ПО.3. Недоработки управляющей электроники.4. “Закладки” от потенциальных партнеров.5. Внешнее управление через не нашу авионику, чтобы добить потенциального конкурента.Тем, кто считает конспирологические версии бредом.Еще в СССР был доказан случай закладки в поставляемое оттуда оборудование.Это потребовало работы целого института долгое время.Читал очень давно. Ссылок дать не могу.В современной электронике доказать такое почти невозможно.