OLD-idmessage-501188

#2281481
Ever4
Участник

[quote name='permsk2'] Корвет тоже на ходу перепроектировался, когда, по результатам испытания головного корабля, выяснилось, что он имеет незащищенные для поражения сектора. [/quote]Они до сих пор топятся одним попаданием с ручного гранатомета в нужную точку.Про яйца вооруженные молотками известно лет 30-40)) И никто не парился до Корвета))[quote name='Analyst'] Закладка это коммерческий и технический этап, обычно прописанный в судостроительном контракте, к нему могут быть привязаны авансовые платежи. [/quote]Отлично ОСК планирует расходы)) Про 7 лет сложно поверить, что есть такие тормоза, однако 50/50 это действующие возможности АСЗ. Видимо не на 1 корабль, а на серию, но все равно это 7 лет. Только АСЗ с таким сроком.[quote name='Analyst'] из-за непоставки дизелей петербургского завода Звезда, требуется 3 штуки на заказ.Сейчас на части бывшей территории завода находится гипермаркет Лента, а на другой, уже несколько лет судорожно пытаются восстановить производство еще советских дизелей и редукторов, но пока получается плохо. Навыки утрачены, специалистов нет, кредитов выше крыши. [/quote]Монтажников там не хватает. Бог любит больше монтажников))Про специалистов, почитываю материалы по суперждету, [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:people'] вот тут [/link] интересная страница.[quote] Сейчас в отрасли по оптимистичным оценкам около 120 специалистов, которые МОГУТ. По пессимистичным не более 80. Остальные де-факто не боевые единицы. Какой-то процент может работать на подхвате: КД выпускать, деталировку делать и по мелочам. Но реально проектировать и разрабатывать только жалкая сотня. Этого мало, чтобы в принципе сделать самолёт, не говоря уже о каком-то конкурентоспособном изделии.[/quote]По многим отраслям нет даже этого. Человек 10 или Ноль – неудачники да)) Чтобы мочь надо было работать 20 лет, примерно. Именно на разработке. В принципе узнаем какой двигатель стоит на Корвете – узнаем состояние отрасли. Узнаем про переделку SAM на Бе200 – тоже все становится понятно.