OLD-idmessage-5013

#1829034
Valerik
Участник

🙂 Ну про Фрейда думаю все слышали. Наверное даже некоторые читали. Может ли кто-нибудь аргументированно ему возразить, или может быть даже опровергнуть его теорию?А ведь в рекламе тема секса используется практически всегда. Ведь в чем основная задача рекламы? Быть замеченой и запомненной, а в идеале — заставить поступить потребителя определенным образом. Именно поэтому грамотная реклама всегда должна базироваться на хорошем знании психологии человека.Однако в последнее время наметилась явная тенденция на неиспльзование женского образа в рекламе напрямую. На земену приходят более тонкие психологические приемы. Например намеки, недосказы, памятные формы и цвета — но поддекст сохраняется прежний. А что делать? Продолжение рода — второй по силе инстинкт человека.PS: содержание всей рекламы «Континента» продиктовано лично руководством. Дизайнер лишь рисовал. 🙂