Можно считать эту новость косвенным официальным подтверждением моей ранее высказанной версии о том, что крушение суперджета в демонстрационном полете в Индонезии 9 мая 2012 г, произошло в результате ошибки позиционирования навигационной системы самолёта, а не в результате лихачества и тп со стороны пилотов.Оговорюсь, что мои аналитические выводы основываются и на анализе других людей, но это не россияне.Непосредственно по самой новости – это не знаю даже как толерантно назвать. Это опять пагубный советский способ решения проблем. Никакая железяка не может заменить человека!!!! Изначально поставлена, спроектирована на самолёт, имеющаяся навигационная система, которая если не на отлично, то на хорошо с плюсом работает в обычных для гражданской авиации условиях. И даже в критических, когда происходит сбой, или что другое – внешнее воздействие например, профессионализм пилота позволяет вернуть управление самолётом в штатный режим. Это то и вытекает из того финального отчёта по индонезийской катастрофе, из которого видно, что Яблонцев в течении нескольких секунд сумел понять что происходит и почему система предупреждения начала “вопить”. И он начал исправлять ситуацию. Не хватило буквально секунды чтобы не зацепить склон горы крылом. И сейчас, вместо того чтобы совершенствовать профессионализм пилотов их мастерство пытаются заменить их “всобачив” новую железяку, которая непредсказуемо как начнет работать в целом – в общей системе управления самолётом и соответственно влиять на другие узлы.Вот это натура рукожопства, привитая нам от совка – все работает, нет надо же что-то обязательно изменить, в результате чего все ломается.Не надо никаких засланных вредителей, диверсантов – сама система мышления, подхода и тп толкает людей делать неверные решения.Теперь безопасность тех 100 самолётов , план аэрофлота на которые озвучивали поставлена под вопрос. Имхо!