Жбанов Алексей Владимирович.О себя хочу сказать не многоеЖенат, воспитываю двоих детей, абсолютно семейный человек.Порядочен, честен, благороден, целеустремлен, оптимистичен.Жизненная позиция, тоже довольно простаНикогда не забывай! Кем ты был, и кем ты стал,А самое главное…то, что ты после себя оставишь!В партиях никогда не состоял, даже рядом не был.Отношение к партиям для мне, это как сообразить на троих,вопрос только в том, кто за бутылкой побежит!Работаю инженером-механиком в Сахалинском ЛПУМТ, ООО«Газпром трансгаз Томск»,на объединенном береговом технологическом комплексе (ОБТК-Лунское),по международному проекту «Сахалин 2». Занимаюсь планированием и подготовке производства работ по капитальному ремонту технологического оборудованию и технологических линий комплекса по механической дисциплине.Работа заключается в проработке методов и процессов организации работ по плановому останову комплекса и дальнейшего ремонта технологического оборудования и технологических линий ОБТК.Начиная от подбора требуемого материала, контроль его поставкина объект и до его установки.Работа с поставщиками, определении трудовых ресурсов и распределение нагрузки на них, привлечение подрядных организаций, калькуляция расходов.Плотное взаимодействие со всеми департаментами участвующих в процессе ежегодного капитального ремонта комплекса. Постоянная оптимизация процесса выполнения работ, связанное с ограниченными временными рамками останова производства.Почему решил выдвинуть свою кандидатуру.Так как я много лет работаю вахтовым методом, и мне прекрасно видно, как наш город меняется, и не в хорошую сторону, как потихоньку превращается в какую-то дыру.При чем это слово, я все чаще и чаще слышу. У меня много коллег которые уехали из нашего города. Спрашиваешь человека, почему? Ответ звучит так: А, что делать в этой дыре?Дело в том, что я не рвусь во власть. Оно и не надо было, если бы не надоело смотреть на это безразличие, халатность, хамство и бездействие.Иду туда не из-за как народ выра