[quote name='Timur'] Лето красное пропела, оглянуться не успела, хвать – и дороги больше нет, ни одной и ни другой. Караул кричит ПМК, дайте еще денег! И помогите дорогу достроить! [/quote]А что мы хотим? Город никогда не сталкивался с таким обилием заказов на ремонт дорог, да еще такой степени капитальности. Если бы в городе существовал план ремонта дорог на десятилетия вперед – то есть, условно, пр. Победы 2019 – ремонт капитальный выделяется условно 50 млн рублей, потом 2020-2027 – ремонт ямочный плановый и заливка трещин – выделяется условно по 5 млн рублей и 2028 – снова плановый ремонт капитальный. А для Лазо, например, тоже самое, но капитальный ремонт в 2029 году. А Ленина, допустим, капремонт в 2030. Все это должно быть запланировано уже сейчас. А ремонтники должны знать на десятилетия вперед чем, когда и где они будут заняты. Тогда можно, во-первых, формировать “школу” дорожного строительства. Иметь постоянный штат рабочих, из года в год набирающих опыт. Штат проектировщиков, инженеров. А у нас как? Сначала 20 лет город не получает ни копейки на ремонт дорог, все разваливается, ремонтируется методом “накидать асфальт в грязь и притоптать”. А потом нате – получите 5 миллиардов сразу. Хорошо, деньги есть и желающие их освоить тоже есть. Но техники – не хватает. Рабочих – приходится нанимать с улицы неопытных, привлекать гастарбайтеров. Инженеров нет.Как можно с первого раза хорошо сделать такую колоссальную работу, если ранее такого никто тут не делал? Никак. Так что хорошо хоть вообще что-то делается.
Copyright ©