OLD-idmessage-502454

#2282746
 VaIerik
Участник

[quote name='5656'] Вот совсем непонятно, как же так с финансами с “чистого листа” [/quote]По поводу этого я уже писал выше, это подразумевается сделать рефинансирование кредита под более выгодный процент.[quote name='5656'] и откуда надежда , что “федерация” прям вот начнёт от своих “денюжек” Вам отстёгивать [/quote]Вы же сами написали “идиализм”, по крайней мере, могут помочь. Город президентского внимания, все-таки.)))На самом деле надо рассчитывать только на себя.[quote name='5656'] Можно “приземлённей”, дороги в городе при вашем “мэрстве” за какой срок станут лучше и за счёт чего? [/quote]Все зависит от подрядчиков, которых естественно надо контролировать и выбирать более-менее хороших, с достаточной материально-технической базой, человеческими ресурсами и естественно богатым опытом в данной отрасли. А у нас, лишь бы дешевле. Плюс к этому делать проекты соответствующие нашему климату и особенностям. Т.е. контроль на всех этапах.[quote name='5656'] От “персонального авто” откажитесь? [/quote][quote name='labrador91'] Плюс хороший мэр может подать личный пример – хотя бы несколько раз в неделю проезжать на общественном транспорте на работу или обратно, захватив с собой кого-нибудь из многочисленных замов. Сразу трёх зайцев можно убить – пополнение бюджета, улучшение репутации главы города и социальный эффект в виде чиновников, вынужденных быть поближе к народу. [/quote]По поводу этого, не принципиально. Полностью поддерживаю.[quote name='5656'] З/п себе любимому мэру, вы ведь говорите, что не за деньгами на эту должность, урежите раза в 2? [/quote]Заработная плата должна не превышать десятикратно, чтобы не было социальной ямы между обычным рабочим и руководителем. Т.е. 200-250 вполне достаточно.[quote name='labrador91'] Денег в городе достаточно. Главное, ими правильно распорядиться. Например, можно очень легко отказаться от всего автопарка администрации и сэкономить на этом миллионов 50 ежегодно. Распродать все автомобили с аукциона – ещё миллионов 15-20. [/quote]Надо там оказаться, чтобы понимать кто и чем занимается и какие на это идут расходы. После этого уже можно понимать, где требуется сократить и оптимизировать.