[quote name='komsomolez'] Вообще непонятно – почему бы сначала не сделать “под ключ” одну дорогу, Комшоссе например, а другую не трогать (пьяную)? [/quote]Потому что в рамках различных госпрограмм были выделены бабки. По одной программе выделили бабки на Пьяную. Потом по программе ТОСЭР выделили деньги на трассу по Парусу. Потом раз наводнение – выделили бабки на дамбы и на Комшоссе. Потом раз программа “Безопасные и качественные дороги” – выделили еще кучу бабла на ряд других дорог. А потом: трасса по Парусу развалилась из-за неправильного проекта в районе Теплого ключа. Пьяную начали делать на полгода позже, чем следовало и сделали с большой задержкой. С браком. Из-за брака срок сдачи еще полгода сдвигался. Потом переделывали. Потом с большой задержкой взялись за вторую часть.Комшоссе тем временем делают с большой задержкой – на выделенный объем денег не хватает сил ни у кого. За “кусок” ухватились, а прожевать не могут. Объезд по Парусу долго был закрыт, ремонт дороги приходится делать в условиях активного проезда машин. Делать нормально дорогу, когда по ней ездят невозможно. А тем временем выделенные федеральные и краевые деньги надо осваивать. Не освоишь – деньги придется вернуть, заплатить штраф, а еще оторвут башку чиновникам.В итоге наложилось: сломанная дорога на Парусе, перекопанная Пьяная и перекопанная Комшоссе.
Copyright ©