OLD-idmessage-50282

#1871794
viktor
Участник

А пока Константин, разоблачает коммунистов и заочно одного товарища.Я представлю своё мнение на дальнейшее развитие России.Мы будем работать с Константином «на пару», он разоблачать ужасы прошлого, а я буду призывать людей задуматься о будущем, о перспективе развития России.
Путину я доверяю, так что до 2008 года, пусть работает в том же направлении. Начало я уже «выкладывал» в другой теме, но его необходимо «связать» с продолжением. Итак! Мой личный «взгляд» на развитие страны.
Думу выбираем только по партиям. Путин, в 2008 году называет приемника, мы за него голосуем. Путин возглавляет новую демократическую партию(может быть с Явлинским, здесь они могут посотрудничать). Оставив свой пост, популярность может возрасти, ответственности гораздо меньше, а влияния на простых людей существенно больше. Через партию можно налаживать политические институты власти. Учить людей быть политически ответственными. С помощью партии, и популярности у народа, можно контролировать приемника, чтобы не было соблазна подчинить страну диктатуре. Министры когда- нибудь должны стать партийными. Сейчас постараться, чтобы «заматерели» 3-4 крупные партии. Новую Россию надо строить только через политическое изменение. Правительство должно формироваться, представителями партий по результатам выборов в думу. Пусть политические критики, «выдвигают» своих представителей на должность министров, в первую очередь коммунисты. А потом будут отчитываться перед своими избирателями, за министров от своих партий. Хватит отсиживаться в стороне и только критиковать. Если они знают, что делать пусть работают. Я сам лично слышал, когда человек задавал Шпорту вопрос про кровли. Кто бы, что не говорил, но не должен депутат Госдумы решать вопрос по кровле. Понятно, что через депутатов ,губернаторы лоббируют интересы регионов в думе, но от этого надо уходить. Нельзя всё регулировать ?в ручную?. Достучались до мэра- решили проблему. Задали вопрос депутату- крышу починили. Написали губернатору- канализацию починили. Пригласили телевидение- подъезд отремонтировали.
Предприятия национализировать нельзя, никоем случае. Но от той ситуации, когда нефть добытая предприятием принадлежащим олигарху является собственностью олигарха, надо «уходить». Предприятия частные, а добытая нефть должна быть государственной. Самый главный «инструмент» контроля за олигархами ( и всеми бизнесменами)-это государственный аудит. Счетная палата, во главе со Степашиным, не зря, так часто упоминается в прессе. Мне кажется, что все преступления и злоупотребления олигархов и чиновников, известны прокуратуре, счётной палате и Президенту. Но если, дать «ход» всем делам, то «сядут» все олигархи, губернаторы, мэры и прочие госчиновники. Надо работать «скальпелем», аккуратно «вырезать» «опухоль».
Деньги, полученные от высоких цен на нефть, нельзя использовать на повышения зарплат, пенсий, стипендий. Также нельзя их использовать на модернизацию промышленности. Высокие цены на нефть, не всегда будут высокими, после их снижения, придётся снижать зарплаты, пенсии, стипендии, а это ещё хуже, чем вообще не повышать.Директора предприятий должны сами работать, а не ждать помощи от государства.Если давать деньги промышленным предприятиям. То, кому? Дать тем, кто хорошо работает, и у них есть деньги, чтобы работали еще лучше? Или дать тем кто плохо работает, и у них нет ни денег ни заказов(а главное мозгов), они ждут когда им государство поможет?
Национальная идея ( личное мнение)
Как я уже писал, лично у меня, было бы три главных направления, в развитии страны : вооруженные силы, образование, медицина.Но самое главное образование!!!Я бы сделал так, чтобы в стране учителя стали самыми уважаемыми и высокооплачиваемыми специалистами. Учителя, стали бы моей «навязчивой» идеей!На мой «взгляд», педагог- это самая тяжёлая и самая ответственная профессия!Образование и воспитание-это единственное, куда нужно использовать деньги от высоких цен на нефть. Промышленность должна зарабатывать деньги, стараться быть конкурентоспособной. А учителя не должны, зарабатывать деньги, они не должны думать как заработать деньги. Они должны думать только о том, как воспитать достойных граждан своей страны.Когда надо восстанавливать все отрасли в стране, необходимо определить самое главное, с чего начать. А начинать надо, только с образования.Создаем «программу» по развитию образования в стране. Во главе этой «программы», назначаем самого преданного человека. У Путина, «силовые» министры и министры финансов и экономического развития, самые преданные ему люди.У меня, самый преданный человек «встал» бы, во главе «программы» развития образования.В этой же «программе» устраивать самый жесткий аудит, самых принципиальных аудиторов использовать для финансовых проверок. За нецелевое использование государственных средств, именно в этой «программе», наказывать по всей строгости закона, безжалостно давать самые большие сроки по статьям.Педагогическим университетам, самое большое финансирование. Студентам педагогических факультетов самые большие стипендии(простите меня, все остальные). Поощрять научные исследования в области педагогики, практическое внедрение этих исследований. Финансирование педагогических : симпозиумов, конференций и т.д. Поощрять педагогов, чьи ученики делают успехи, побеждают в олимпиадах, оканчивают школу с медалью. Начиная со студенческой «скамьи» отправлять, способных студентов, аспирантов и действующих педагогов, обмениваться опытом в другие страны и регионы.
Начать строить жильё для учителей, преимущественно для молодых специалистов.У учителей есть родственники, дети, значит, благосостояние улучшится у гораздо бОльшего числа людей. Также жилищные условия улучшатся и у других.Когда начинаем строить жилье для учителей, следовательно развивается строительная отрасль. Когда развивается строительная отрасль, она «тянет» за собой очень много других отраслей. Арматура, трубы, металлопрокат- металлургия. Плиты, блоки и т.д.- заводы железобетонных изделий. Заводы по производству строительных материалов, электротехнического, сантехнического оборудования. Получают работу выпускники строительных и других(см.выше) учебных заведений. Профессиональные экономисты могут продолжить эту «цепочку» дальше.Я уверен, что этот метод использования «нефтенных» денег, самый эффективный и продуктивный. Нельзя эти деньги вкладывать в промышленность, их необходимо «вкладывать» в детей.
Доходы от природных полезных ископаемых, обязательно надо использовать на развитие, человеческих полезных талантов, достоинств и интеллекта.
Можно купить новое оборудование, а оно будет стоять на складе, так как никто не может им пользоваться. Не говоря уже, про воровство. Можно на завод купить новые станки, а они будут простаивать, так как руководство не может находить заказчиков и рынки сбыта для своей продукции. А это опять «упирается» в подготовку специалистов и руководителей, которые будут уверенны в своих силах, знаниях и способностях, которые не будут ждать когда «дядя» им расскажет, как делать и что делать.
Руководителями не рождаются. Те дети которые, сидят за партами, бегают на переменах, они потом становятся : врачами, учителями, милиционерами, директорами, начальниками, мэрами, губернаторами, Президентами. Что в детстве им в головы «заложим» такая страна у нас и получится. Деньги в первую очередь надо «вкладывать» в детей- это самое выгодное вложение для общества и для страны в целом.
Я «вижу» единственную перспективу для развития страны. Начать воспитывать будущих педагогов, чтобы они продолжали воспитывать последующие поколения граждан своей страны. Чтобы они объясняли детям, что они свободные люди, но они живут в обществе других людей. И что в обществе существует закон, один для всех, который защищает свободу людей. И что не один человек, ни одна «сильная личность», ни какой отец народа, не вправе лишать людей их свободы.
Руководителю страны следует только начать работать в этом направлении. Западные инвесторы «увидят», что у этой программы самый жесткий контроль за использованием финансирования. Они начнут вкладывать деньги в эту программу, я уверен, что на западе есть сторонники развития России и среди политиков и среди бизнесменов. Также поступят и Российские бизнесмены. Они и сейчас готовы вкладывать свои заработанные деньги в развитие России, но не хотят, чтобы их разворовали чиновники. Они не хотят оплачивать детям бюрократов учёбу заграницей, строительство коттеджей и т.д.Все остальные проблемы в стране, должны решаться в рабочем порядке. А эти три должны находится на личном контроле руководителя страны : вооруженные силы, образование, медицина.Все технические, специфические вопросы должны решаться профессионалами. Руководитель страны должен задать направление и осуществлять жесткий контроль. Я убежден, что национальной идеей для возрождения России, должно стать — образование и воспитание. Вся страна должна работать для этого. И следом начнёт улучшаться ситуация по стране ( см. выше пример про жильё), так как дети есть, будут или должны быть у всех.Работая на образование и воспитание, мы работаем на свое будущее и на будущее своей страны.