[quote name='Ольга Щербакова'] Они практически отказались делать «горячую» часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперёд. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолёт неконкурентоспособным с точки зрения цены, — сказал Борисов.По его словам, чтобы удержать самолёт на рынке, необходимо провести серьёзную работу по импортозамещению. [/quote]Борисов выдает желаемое за действительное. Для того чтобы освоить ремонт полного цикла нужно иметь полную документацию по “горячей” части, то есть по газогенератору, чего у нас нет.Непонятно на каком рынке он хочет удержать самолет. На зарубежном рынке мы в принципе не котируемся из-за плохого сервиса, а на внутреннем рынке у суперджета достаточно поддержки со стороны государства.[quote name='Dachnik'] Правда Пермь , что-то гундосила про производство движков для этого самолёта. Но ! Где Пермь, а где Франция? [/quote]Ерунда, Пермь все никак не запустит в серию ПД14 для МС21, потрачено уже 20 лет и ок.80 млрд рублей, а по весне на него выделили еще 13 млрд. И конца не видно.[quote name='Dachnik'] об изначальной порочности идеи международной кооперации в создании СуперДжета. [/quote]Не было бы кооперации не было бы Суперджета, см выше.[quote name='Dachnik'] А могли бы летать на полностью “наших” СуперДжетах. [/quote]Не могли бы. [quote name='Fenics'] самого начала суперджет проектировался с учетом получить прибыль с экспорта, но извините нас там не ждут и так во всем[/quote]Так ведь в России прибыль с продажи высокотехнологичного продукта не получить, у населения “нема золотого запасу”.А конкурентов нигде в мире не ждут, между американскими компаниями GE и PW идет нешуточная борьба, и много в прошлом славных американских промышленных компаний ушло в небытие. Это конкуренция и только некоторые наивные россияне ждут, что кто-то им чего-то должен.[quote name='Fenics']А когда снимут санкции? Правительство что-нибудь предпринимает в этом направлении? [/quote]Правительство тут бессильно.