OLD-idmessage-505055

#2285302
Бритва64
Участник

[quote name='Analyst'] Вообще то такой завод есть и он называется Сатурн. Другое дело, что в связи с изменением внешнеполитической обстановки до локализации дело так и не дошло. [/quote]А, ну вот вы мне так сказать напомнили из прошлой темы про проблемы с “горячей” частью движков. Да он есть и на нем делают для двигателей суперджета – компрессоры и ещё по-моему что-то. Но саму “горячую” часть делают за границей. У ни уже выработанная технология, оборудование, специалисты и тд, то есть – капитал. И локализовывать в России это дело не имеет смысла – это будет ещё дороже по деньгам, плюс – ” мы живём в России” – сначала сделают в итоге через одно место, потом начнут искать причины, потом затребуют новые деньги и тд.Вы мне тут напомнили причину удорожания оборудования – двигателей – они же там “загнивающие” сказали хорошо, мы усилим и тп, но это дополнительные расходы и соответственно цена. Наши же мыслят и действуют по советским стандартам – типа как я слышал отзывы про “качество” советских аккумуляторов – его хоть с 5-метровой высоты роняй , корпус все равно выдержит. Советский подход, мышление в духе максимализма, о чем я говорю – обязательно надо забабахать помассивней, побольше, потолще и тп. А вот ума разобраться в причинах( тонкостях) не хватает – отсюда и проблемы с “горячей” частью. Там, имхо, ничего не надо переделывать, просто у наших получается похожее как в басне Крылова “Мартышка и очки”. И там в Москве по этим вопросам авиапрома засели вот такие люди – насколько знаю им указывали на эти причины, но они не понимают о чем речь – они не способны увидеть причинно-следственной связи явлений, даже если им их показывают( расжевывают и чуть ли ни в рот ложат).Как мы сетуем сейчас на местном уровне – царящая бездарность. Так что выходит, так как вы тоже не находите конкретных санкционных актов по суперджета, что не какие-то санкции виноваты, а ….