[quote name='Iren'] Ну, расторгнут контракт с ПМК, а на замену ей есть кто? И если даже кто-то есть, неужто он до снега работы закончит? Так смысл во всех этих телодвижениях с ПМК? [/quote] Есть, и это даже из текста новости следует – Магистраль. А также другие подрядчики, в количестве 10 штук, делавшие летом другие дорожные объекты и с переменным успехом сдавшие их. Смысл в телодвижениях с ПМК? Они не хотят зарабатывать деньги, они и не заработают их в случае расторжения контракта. Они уже очень давно скребут на свой хребет, если тягомотины даже теперь не избежать, то зачем отдавать деньги недобросовестному подрядчику, запустившему ситуацию до катастрофической на всех своих объектах? Мне таких объектов известно 5 штук. Два из них потеряны для ПМК, Комшоссе станет третьим. Смысл лишить ПМК заказов и внести в реестр недобросовестных подрядчиков.