OLD-idmessage-507161

#2287369
Советник
Участник

[quote name='goldi'] В чём проблема ездить по правилам?Почему за нарушение скоростного режима вина перекладывается на государство? [/quote] Мне что, каждому это объяснять нужно? Удели себе немного времени и начни думать с основ – вот есть разные конструкции авто и их шасси, есть вот “запорожцы” например, у которых даже стабилизатора поперечной устойчивости нет, есть подвеска на двойных поперечных, есть макферсоны, есть мостовая рессорная, все типы подвески демонстрируют различное поведение на дороге. Есть какие нибудь там уазики с высоким центром тяжести и барабанными тормозами. Хорошо, убедились да, что машины бывают разные и на дороге ведут себя по разному? Теперь возвращаемся непосредственно на дорогу, стоит там например знак 40. Что в ПДД написано? Написано соблюдать предписания знаков и написано, что водитель обязан выбирать правильно скорость, исходя из погодных условий, обзора и состояния дорожного полотна. Знак 40 стоит там круглый год, ему пофик зима или лето, день или ночь, дождь или сухо, он просто стоит там и все, встречая проезжающие мимо уазики, автобусы, жигуленки, марковники, интегры, аллионы и прочая и прочая. Так вот скажи мне, что именно он регулирует? Для каких условий и для каких ТС данная скорость безопасна? Логично предположить, что наверное для самых худших условий и самых худших по управляемости транспортных средств? Или мб средних? Среднестатистических условий и среднестатистических автомобилей? Но тогда получается худшие ТС в худших погодных условиях не защищены этим знаком и подвержены риску так, как будто его там вообще не стояло бы. Аутист скажет – это типа закон, здесь так принято, законы надо соблюдать! У закона должны быть рациональные основания, иначе какой в нем смысл? Это вам не судейские решения как в Америке с их прецедентным правом, запрещающие спать в зеленых носках по четным числам нечетных месяцев. У которых тоже кстати наверняка были какие то основания, не менее смешные, чем сами эти постановления.Вот про эти рациональные основания я и вопрошаю. Едет человек простой ночью в дождь на запорожце, видит знак 40 – снижает с 45 до 35 – все, он в безопасности. Едет человек на полноприводной плоскодонке, теплым летним днем, со стабилизацией, АБС и прочими плюшками, снижает с 90 до 40 и чувствует себя полным идиотом, поскольку состояние дорожного полотна и конструкция ТС по факту позволяет безопасно проехать данный участок ну скажем на скорости 70кмч. Он видел этот знак, он принял его ко вниманию и рад был бы скинуть скорость с поправкой на условия и конструкцию ТС, но блин знает, что все равно получит штраф, поэтому нужно снижать до полных 40 – запорожец-стайл, бро! Аутист скажет – но ведь жесткое ограничение скорости служит для предотвращения ДТП! Ну позвольте не согласиться, ибо вот даже знаки везде расставлены, но дуракам они вообще не помеха, равно как и периодическая установка постов фотовидеофиксации в разных местах. Так что тут получается, эффективен либо тоталитарный контроль, а он является вредительским по вышеописанным причинам, либо отсутствие контроля как такового, т.е. оставление выбора скоростного режима на совести и ответственности самих водителей. Да, это угроза и другим участникам движения, я признаю это. Но это неизменная угроза именно от дураков на дороге, которая не устраняется никакими средствами регулирования и контроля. И чем больше мы бережем дураков, тем больше их становится и тем они только тупее, и для новых поколений дураков приходится придумывать еще более жесткие рамки во всех сферах жизни, от которых нормальные люди вынуждены страдать вместе с тупеющими год от года расплодившимися дураками. [quote name='goldi'] Мне всегда нравились нападки в сторону власти за сборы штрафов с участников движения,мол это беспредел,мародерство и т.д. и т.п.А почему все молчат за штрафы в каршеринге?Ну почему нет ни одного поста против?А ведь там могут заставить и почку продать) [/quote] Да, беспредел и мародерство. И да, пусть продают почки в каршеринге. Потому что дороги или как минимум направления – это общее исторически сложившееся достояние населения, люди путешествовали задолго до этих ваших гибддонов, камер и асфальтных покрытий, а каршеринг – это чертова бизнес-услуга, как и банковское кредитование – хочешь пользуйся, хочешь игнорируй. Здесь тоже расчет как бы на адекватных людей, осознаешь ответственность – пользуй и пользуй аккуратно, не осознаешь – не лезь, а то без почки останешься.