OLD-idmessage-507200

#2287408
Советник
Участник

[quote name='Felis'] кто-то руководствовался какими-то обследованиями и расчетами, которые у экспертов занимают дни и недели [/quote] кто-то, какими-то… апофеоз наивности.[quote name='Felis'] Несмотря ни на какие технические характеристики, единственный фактор – человеческий – остается всегда неизменным. Время реагирования на возникшую опасность у человека всегда примерно 1 секунда, а за эту секунду автомобиль, двигающийся на скорости 80 пройдет на 11 метров больше, чем автомобиль на скорости 40. Не говоря уж о тормозном пути [/quote] Опять же, это тоже есть в ПДД, что остановочный путь не должен превышать фактической дистанции обзора. И тут еще упомянуть один немаловажный, но упущенный ранее мной момент. Суть такая, что реально опасные препятствия у нас на дорогах везде существуют сами по себе, а знаки ограничения скорсоти преимущественно отдельно от них. В итоге смотреть на состояние дорожного покрытия и двигаться с готовностью остановиться приходится вообще всегда. [quote name='Felis'] Тем не менее, кинетическая энергия объекта рассчитывается по формуле mv^2\2, то есть – есть нелинейная зависимость от скорости во второй степени. Таким образом, автомобиль массой 1300 кг на скорости 40 км\ч имеет кинетическую энергию 80,2 кДж, а при скорости 80 км\ч – 321 кДж, то есть – в 4 раза больше. Значит, соответствующим образом нелинейно растет и тормозной путь. [/quote] А, ну то есть все авто одинаковые по своим характеристикам управляемости? Можно оснастить рейсовый автобус достаточно мощным движком и тормозами и смело выставлять его на один трек с болидами ф1? Ну а че, и там и там профессиональные пилоты будут, а это уже человеческий фактор, который уравняв их, даст автобусу все шансы на занятие первого места по итогам заезда. Ваши суждения, не мои. То же самое относится и полностью проигнорированным вами различным состояниям дорожного полотна. [quote name='Felis'] Сможет ли владелец “полноприводной плоскодонки” принять точное решение? Не ошибется ли, обладая недостаточными знаниями о причинах установки знака и даже о физике? [/quote] Коли жизнь дорога – не ошибется. На Северном шоссе, там где-то возле ТЭЦ есть очень противный знак 40 на прямой дороге. Одно время приходилось довольно часто там ездить, он мне столько крови попортил, кто бы знал. А самое идиотское то, что едешь в Березовый, тут этот знак 40, где можно ничтоже сумняшеся ехать 90, а потом ты едешь по грунтовой дороге 90 да еще в сумерках под порошащий снежок, навстречу вылетающим изза бугров лесовозам, там где по хорошему ехать бы от силы 60, уже уставший как собака, но автомобиль ведешь на грани срыва, белочка в лесу чихнет на веточке и улетишь в обочину. Вот так по 7 минуточек с часу да и успеваешь обернуться туда-обратно. А знак 40 стоит на ровной прямой асфальтированной дороге.