OLD-idmessage-507211

#2287419
Советник
Участник

[quote name='Felis'] Зачастую кто-то делает что-то, не владея полной информацией [/quote][quote name='Felis'] При решении ограничить скорость кто-то руководствовался какими-то обследованиями и расчетами [/quote][quote name='Felis'] не для того, что бы каждый умник, по факту оказывающийся полным дебилом [/quote] Я никого не призываю нарушать, меня б спросили, я б всем резиновые вилки раздал вместо металлических и ножи столовые с двумя обухами. Потому что да, потому что тоже имею основания полагать, что дураков вокруг немало. Однако ж перейдем к более насущным вещам [quote name='Felis'] кинетическая энергия объекта рассчитывается по формуле mv^2\2 [/quote] Окажите услугу, пересчитайте в сравнении. Вот посчитали вы скорости 40 и 80 для авто 1300 кг, сделайте теперь то же самое для более массивного ТС, скажем 4000 кг, или 5500 кг. Вот будет сюрприз, когда выяснится, что их кинетическая энергия на скорости 40 выше, чем у легковушки на скорости 80. И центр тяжести повыше, если например вести речь о повороте, а не об остановочном пути. И ничего как то – и тормозов и сцепления шин хватает, для динамики торможения и соответственно гашения кинетической энергии на уровне легковых автомобилей у современных моделей большегрузов. Я по своему опыту знаю, т.к. немало по грунтовкам отъездил, на них встречаются волнообразная поверхность типа стиральная доска, там сцепление колес с совершенно сухой дорогой на скорости 80 теряется настолько, что заднюю часть авто уводить начинает вбок, словно на чистом льду, а по проезду такого участка идет резкий зацеп обратно за грунт и если продольная ось машины и направление руля в этот момент слишком сильно отклонились от направления движения, это грозит кувырком через крышу. К чему я это, а да все к тому же – случись это в повороте и можно забыть о том, чтоб в него вписаться, и все к тому же, что знаков там никаких в принципе нет, а машины ездят себе туда и обратно. И ездят как можно догадаться на пределе, все ж по делам, всем же успеть надо. А некоторые на микроавтобусах еще и людей возят по 15 человек, точно таким же макаром перемещаясь. А вы мне потом рассказываете, что у вас тут опасные прямые участки, где нужно 40 ехать по асфальту посветлу и посуху за пределами городской черты. [quote name='Felis'] В завершении скажу, что отрезок пути 54 км (расстояние от Комсомольска до Амурска) на скорости 105 км\ч (“бесплатное” превышение загородной скорости) можно проехать за 31 минуту, а на скорости 150 – за 24 минуты. Разница – в 7 минут. Что такое 7 минут? Пшик. Что такое 150 км\ч? Это смертельно опасно на данной трассе. [/quote] 30.8 и 21.6, что вы насчитали там? Полуторакратное преимущество в скорости дает линейное полуторакратное преимущество во времени. Я не говорил о псевдоразрешенных 105 кмч и не говорил вообще конкретно об этой трассе, я говорил об осмысленности наказаний за игнорирование знаков превышения скорости на загородной трассе. Вы вынуждаете меня общаться с вами о вещах, которые даже близко не касаются поставленных мной вопросов. Нет бы вот чтоб, как нормальные люди – с цитированием и по фактам! Если вам о своем наболевшем хочется поговорить, о кровавых законах там, о каких то экспертах, о каких то обследованиях и расчетах, об ограничении скорости фарами или может быть как товарищу goldi, захочется повосхищаться поведением теток и помусолить недостаточность внимания в детстве со стороны родителей – то просто прошу, не используйте для этого мои цитаты, не имеющие к этим проблемам никакого отношения. Это же просто.