OLD-idmessage-507303

#2287511
Analyst
Участник

[quote name='Советник'] 1000 рейсов для каждого из 40 самолетов отобъют все их затраты только на экономии за счет воздушного коридора над РФ. По сути бесплатные самолеты и вся прибыль сверх экономии за вычетом содержания этого хлама, пойдет им в профит. [/quote]Это некорректное заявление, во-первых, суперджет региональный самолет и использовать его для полета из Европы в Китай никто не будет, т.к. это невыгодно, летать над Россией будут Боинги и Эйрбасы. Во-вторых, суперджет вполне нормальный самолет с некоторым количеством детских болезней, которые пока не изжиты из-за недостаточной эксплуатации. Было бы замечательно, если бы из Комсомольска летали суперджеты в Хабаровск, Владивосток и Новосибирск. Как выяснилось Norwegian Air Shuttle не подписывал никаких документов на покупку, хртя переговоры были. Наверное из этого ничего не выгорит, и Сухой не готов в полной мере обеспечивать техническую поддержку для лоукостера и Аэрофлот не подвинется в вопросе отказа от роялти. Другими словами, суперджет это внутренний самолет и задача правительства увеличить авиасообщения в России.