OLD-idmessage-507307

#2287515
Советник
Участник

[quote name='Analyst'] Это некорректное заявление, во-первых, суперджет региональный самолет [/quote] Ладно-ладно, отобьют боинги и эйрбасы. И даже не за 3 года, т.к. не сможет одна компания в сутки по 18 полетов туда-обратно делать. Хотя как подумать, с этим коридором да со скидочкой она сможет чуть ли не монополизировать азиатско-европейский транзит. [quote name='Analyst'] суперджет вполне нормальный самолет [/quote] Ой вот не начинайте очередную тему о нормальности этого самолета. у митсубиши тоже нормальный региональник уже сколько лет вокруг аэродрома порожняком летает и неизвестно еще сколько пролетает, уже выбившись далеко за рамки бюджета разработки, как раз изза детских болячек. детские – не значит незначительные, они не менее смертельны. [quote name='Analyst'] Norwegian Air Shuttle не подписывал никаких документов на покупку, хртя переговоры были. Наверное из этого ничего не выгорит, и Сухой не готов в полной мере обеспечивать техническую поддержку для лоукостера [/quote] Они наверное в курсе этих проблем и имеют пути решения. Например утилизация)) [quote name='Analyst'] и Аэрофлот не подвинется [/quote] [quote name='Analyst'] Другими словами, суперджет это внутренний самолет [/quote] Вот это новость, а сколько визга было в свое время о достойном месте на мировом рынке. Слишком много экономических факторов чтобы чтото предполагать. На одной чаше весов Аэрофлот, на другой ССЖ, если одна пополнится, а вторая не шибко опустеет, то почему бы и нет