OLD-idmessage-507331

#2287540
Бритва64
Участник

[quote name='Analyst'] суперджет региональный самолет и использовать его для полета из Европы в Китай никто не будет, т.к. это невыгодно [/quote]Ну почему это невыгодно – !? Если купят тип “SuperJet 100-95LR”, то транзитом может быть даже очень выгодно. “Загнивающие” же не как наши ново-советские чиновники, специалисты, манагеры и прочие( в основной массе уже советские пенсионеры) рассуждают и главное считают. У них ведь нет “палочной системы”.[quote name='Analyst'] суперджет вполне нормальный самолет с некоторым количеством детских болезней, которые пока не изжиты из-за недостаточной эксплуатации. [/quote]Добавлю – главное что самолет своей разработки в основном( концепция, идея и тп), хоть комплектующие и иностранные. В отличие от хваленого советского ТУ-154 – копипаста Боинга 727.[quote name='Analyst'] Другими словами, суперджет это внутренний самолет и задача правительства увеличить авиасообщения в России. [/quote]Следует сказать, что начинать надо было сразу не с внешнего рынка, а с внутреннего. А у нас получилось как всегда, по-советски, через одно место. Во всем мире почему-то начинают со своих – удовлетворить потребности своего населения, а потом уже …Я вот вчера увидел как мем, не проверял, но уверен что правда – наши “мудрые” партия и правительство простили 9,5 лярдов зеленых долга Въетнаму, полагая что им нечем его отдать, а въетнамцы сразу же после этого закупили боингов на 11 лярдов зеленых. Сейчас вот на африканцев деньги у нашего правительства есть, а на нас – нету. Все как в “нерушимом” СССР.