OLD-idmessage-508029

#2288224
Мудрец
Участник

Очередное передёргивание фактов от антисоветчика Бритва64! Эти самые “особняки” пенсионеров, трех-четырех этажные гараж, начали и активно строились в 80-х, когда началась относительно массовая автомобилизация, по тем меркам, населения СССР. Когда потребовалось решать проблему с размещением этих самых авто и мото- техники. Тогда, 30-40 лет назад, в каком возрасте были эти самые пенсионеры, не уважаемый? Тогда целенаправленно выделялись земельные участки под данные гаражные кооперативы, часто по периметру этих самых предприятий на которых работали их хозяева, что заменяло попутно и ограждение территорий этих самых предприятий. Попутно и на предприятиях помогали в строительстве данных гаражей выделяя технику и материалы, часто на своих льготных условиях. Замечу, в это же время был и бум по строительству пригородных дач. И эти явления взаимосвязаны. Это была политика советского государства – чтобы труженик мог как минимум отдохнуть на своей даче после рабочей недели. Вышел с работы, зашёл в гараж, сел в машину, заехал домой, посадил семью в авто и на дачу. Там попутно что-то вырастил и по окончанию сезона в обратном порядке – выращенное в гараж на хранение в подвале. Ну а в 90-х “по-тихому” уже достраивались ранее начатые. А в 2000-х если и строились единичные, то исходя из личных возможностей каждого, но отнюдь не пенсионера, и лояльности Власти к тому или иному его факту. Помогала в этом и политика той Власти растаскивание «на кирпичи» созданное и построенное раннее при Советской власти. Исходя из сказанного, социальная политика Советской власти того времени была значительно более грамотная, чем, в отсутствии таковой, в нынешнее время! Ну и попутно, дополнительный показатель того как используется построенное в советское время нынешней властью.