OLD-idmessage-508041

#2288236
Бритва64
Участник

[quote name='Мудрец'] Очередное передёргивание фактов от антисоветчика Бритва64! Эти самые “особняки” пенсионеров, трех-четырех этажные гараж, начали и активно строились в 80-х, когда началась относительно массовая автомобилизация, по тем меркам, населения СССР. [/quote]Чтобы не передергивать фактов.О том как строились гаражи в СССР есть хороший советский фильм, который так и называется – “Гараж”. Там вся гнилость вашей советской системы и ее морали( “кодекса строителя коммунизма”) наглядно показана, так сказать из первых рук.Кстати молодому поколению очень советую просмотреть – в нем вы увидите массу персонажей, олицетворяющих нынешних чиновников хапуг и иже с ними.А еще есть фильм – “Берегись автомобиля”, там тоже наглядно показано как и кого были авто, да еще и в придачу как строили дачи в совке.Так что не вешайте людям лапшу на уши. В СССР была очередь на получение авто. Стоила к примеру “копейка”( “ведро с гайками” как сейчас говорят) в те годы – 7300 советских рублей. Это очень, очень и очень дорого было для большинства простых советских семей. Иметь жигули в то время – это примерно как сейчас иметь джип( не новый).[quote name='Мудрец'] Замечу, в это же время был и бум по строительству пригородных дач. И эти явления взаимосвязаны. Это была политика советского государства – чтобы труженик мог как минимум отдохнуть на своей даче после рабочей недели. Вышел с работы, зашёл в гараж, сел в машину, заехал домой, посадил семью в авто и на дачу. [/quote] 🙂 😀 🙂 Вы это бабушке своей расскажите( как говорится).У моих родственников сохранились фото – там есть такие как на автовокзале толпа дачников с баулами и прочими вещами берет на абордаж( в буквальном смысле!) подошедший пригородный автобус( не дачный, а просто маршрутный типа 102, 104, 107).Это кто ж вас так лгать то научил – !? Вы хотя бы мне, прожившего в комсе, таких вещей не говорите.