OLD-idmessage-508576

#2288769
Ever4
Участник

Как же пудрят мозги такие новости))Например о каких нормах говорится, если суперждет прошел уже сертификацию и продавался туда, где действуют эти нормы.При чем истребительная прочность)) Тогда они вообще должны ломаться только вместе с консолями, улетая от фюзеляжа одним куском)) Имеет место имхо ошибочная схема навески стоек. В принципе поддается исправлению без 3.5 миллиардов и 4 лет)) – во время подготовки к серии нужно было не бабло считать и распределять должности, а работать. Лет 15 выброшено?))Композитное крыло это песня)) Длинная такая, с кучей непонятных слов. Замечу только один нюанс, что химической промышленности у нас нет. А смолы надо будет импортировать. С этой проблемой близко познакомились на корветах. Но материалы в новом крыле будут наименьшей из проблем)) На книгу хватит.Почему кб яковлева? Традиционно сильное блатное лобби?)) Что там от него еще осталось и там конечно знают как строить лайнеры))Перенос производства)) Скорее хотят перенести гсс. И забрать себе крыло. Подумают еще что прямо все производство хотят перенести)) На одно крыло кстати там уже нужно открывать новый заводик. Почитаешь такие новости и подумаешь, когда уже закончатся дебилы в рф))