OLD-idmessage-508589

#2288782
Лекс59
Участник

Оптимальный путь, это сокращать сам “документооборот”.Очень жаль, что это не в возможностях местных властей.Лишнего (не являющегося жизненно необходимым или хотя бы просто рациональным) очень много.Пример. Только один.”Отчет по энергоэффективности”.Мало того, что ему постоянно меняют форму, так зачастую новые формы присылают по факсу.Мелочь?А давайте посчитаем.В стране свыше 230 000 бюджетных учреждений, для которых этот отчет обязателен.У меня лично, при всем моем опыте в Экзеле на его набор уходило до получаса.115 000 человекочасов в лучшем случае. В никуда. На помойку. Только на подготовке бланка.Едем дальше.Там есть пункт о аналогичных значениях за прошлый год.Т.е. для удобства одного-двух-десятка чиновников “наверху” (чтобы им самим не искать эти данные) в 230 000 учреждений, не менее 230 000 человек должны тратить сотни тысяч человекочасов!Едем еще дальше.А нужен ли этот “отчет” вообще?Я несколько раз отправлял “наверх” прошлый отчет, изменив только дату. Даже без косметической правки месяцев и т.д.И ни-че-го!Т.е. этот “отчет” даже никто не смотрел. Его тупо сунули в папку и все.Сколько такого рода “документов” в стране?Которые родились в воспаленном мозгу юристиков от власти?Подозреваю, что не один и даже не десять.А чего стоит один документооборот, связанный с пресловутым 44-ФЗ?Не думаю, что многие, не связанные с бюджетом непосредственно имеют хотя бы отдаленное представление об этом.А этот закон прямо и непосредственно вредит экономике и мешает развитию страны.Удивляетесь росту количества чиновников?А оно следствие, не причина.Причина как раз вот в такого рода “документообороте”.Вот его и надо сокращать.Прямо пачками. без замены.И тогда можно будет уменьшать и количество бумаги и уменьшать траты на лишнее чиновничество и лишнюю аренду помещений и т.д.Очень жаль, что Жорнику эта задача не по плечу.Но такого рода вопросы надо ставить.Иначе сгинем.