OLD-idmessage-509732

#2289912
 VaIerik
Участник

Трамвай не выгодный только автобусникам и службам,кто его курирует.Трамвайное управление самостоятельно должно чистить собственные пути от снега,плюсом остановки. Автобусники этого не делают вообще,остановки не чистят,только город за счёт своего бюджета. Управление трафиком трамваем достаточно сложное занятие,требуется работа постоянная по отслеживанию состояние вагонов,пути,трафика,составление карт движения с назначенной скоростью ,причем разной на разных участках.При поломке вагончика,необходимо перестить его на запасной путь или отталкать в рембазу и восстановить трафик. Кто это будет делать?За автобусами следить не надо,не вышел да не вышел на маршрут,общая картина не изменилась особо.Сломанный автобус водители самостоятельно без принятия мер руководством могут объехать. Трамвай конкурент автобусу тем,что не требует обязательной зимней стоянки в мороз в отапливаемом боксе,трамвай не надо в мороз оставлять на всю ночь заведенным.Если суммировать все расходы на перевозку пассажира,то трамвай конечно выйграет. Но необходима работа по созданию дорожной сети,именно работа,кто ее будет делать?Ни кому и в голову не приходит тот факт,что автобусы существуют только за счёт того,что они ездят по дорогам,которые строит город,люди стоят на остановках,которые чистит город,если эти функции переложить на бизнес,то он ни куда не тронется.Они не могут до сегодняшнего дня деньги картой банковской принять,для удобства пассажира.