Не работал сервис по одной простой причине – не было в нем необходимости для перевозчика.В яндексе есть,есть в максиме,а тут ни какой конкуренции,кроме как административной нет. Если бы возможность отслеживания была бы обязательной для захода на рынок ,таким же условием как соответствие нормам автобуса к безопасности,то сами бы перевозчики ,самостоятельно бы договорились с компаниями, занимающимися подобными мониторингами.Про мошенничество. У меня автобус получалось отследить онлайн,и онлайн они стояли ночью на заправке,видать не все во время движения имели возможность отключения.Платон советника работает ,работает именно на загруженных трассах.На ДВ слабый трафик,нужды в нем особое нет дорожным службам,за него и не наказывают.А вот тахографы совершили революцию.Сейчас ночью грузовики на трассе Владивосток-Хабаровск больше не ездят,все спят,количество аварий с грузовиками сократилось кратно.
Copyright ©