OLD-idmessage-510673

#2290837
 VaIerik
Участник

В крупные ДТП как правило попадают опытные водители,новички по мелочи бьются.Опасные привычки у опытного водителя практически невозможно искоренить,поэтому и появились всевозможные электронные помошники.Какие то системы вообще стали полностью на ответственности автоматики,в наших примитивных авто,мы больше не управляем двигателем ,акпп само живёт своей жизнью,и если вернуть на магистральные тягачи механическую трансмиссию,думаете аварий станет меньше?Экономичнее доставка окажется?Тоже самое и в воздухе,только нагрузка на пилота кратно выше.Уверен,пилот не сможет самостоятельно обеспечить безопасный полет во всех его режимах,слишком много систем. Мира чистой конкуренции,где авиакомпании самостоятельно могут выбирать себе самолет нет и ни когда не будет.За безопасность летального аппарата ,гражданского отвечает даже и не производитель,а страховая компания.На сколько ей выгоден полет,на столько он и безопасен.Количество крушений прогнозируется заранее.И инициаторы сертификации самолетов исторически были страховые компании,примитивно это ещё Экзюпери расписывал.