…что же делать на месте Президента? Я, например, думаю, что необходимо срочно перстраивать систему школьного образования под требования сегодняшнего дня. Это значит не только и не столько организацию в школах компьютерных классов (хотя и это тоже), сколько обучение школьников основам существования в современном мире.Это и уроки уважения к закону, это и азы организации и ведения бизнеса,обращения с ценными бумагами, это и многое другое, без чего человек в современном мире просто беспомощен, и ему нужен “дядя”.Сказано хорошо. Но кто себе представляет, какой для этого пласт, какой “лежачий камень” нужно сдвигать с места, если нам в наследство досталось “самое передовое образование”, застрявшее в лучшем случае в 70 – х годах прошлого века?КТО будет учить этому детей, если даже педагогов учить этому н е к о м у в достаточном количестве?Если все наши “учителя” “самой передовой” высшей школы больше цитаты из Маркса изучать привыкли, чем собственно то, что нужно для реальной жизни?И так везде, собственно. Вот и думай в таких условиях, что делать “на месте Президента”…
Copyright ©