[quote name='5656'] Бритва, откуда дровишки про DM, а чего интересно делал дисп в Домодедово [/quote]Ну тут ежу понятно. В смысле если вы читали хотя бы в ознакомительном плане о увд.Все полосы оборудованы теми или иными техническими средствами для навигации самолётов. Есть соответствующая классификация. Например оборудование позволяет сажать при нулевой видимости. В силу оснащённости современных самолётов электроникой большинство делается на автопилоте, а он без этих маяков не сможет выполнить свои функции. Хотя пилоту( квс) разрешено на свое усмотрение выбирать режим посадки – если он хочет, то может сажать в DM. Некоторые так и делают.( Это ответ на вторую часть – роль диспетчера, он выделяет ему полосу, а уж как садить – режим – выбирает пилот и сообщает об этом.) Но они все равно выводят борт по радиомаяки, т.е. все равно ему нужны ориентиры – радиомаяки. Хотя есть и режим вообще по старинке – визуальной посадки. Но это увеличение риска. Для ан-2 и тп это нормально, а вот для современных – это лихачество, если не аварийная ситуация. Пилот должен! уметь посадить самолёт и визуально, но извините тренироваться или показывать свой профессионализм без явной причины – это лихачество, имхо. Тем более 300 метров от работающей – !? Там как бы в начале полосы большие такие буквы и цифры имеются – их далеко видно пилотам, так что если уж там “заснул”, “затупил” или как при подлёте, то у пилота есть время прекратить посадку( что-то около “ван- хандрид” голосового подсказчик в в кабине) и уйти на второй круг. А тут.
Copyright ©