OLD-idmessage-512020

#2292156
 VaIerik
Участник

То есть Вы считаете что выбранное направление развития транспорта верно – Уменьшение количества автобусов на линии (после 19-00 до нуля, ведь ” возить не выгодно, пассажиров нет”) и внедрения средств визуализации за движением транспорта для пассажиров (особенно тем у кого смартфона нет), ну чтож – удачных Вам ночевок в офисе или поездок на такси (но зато с сервисом от яндекса). Всего-лишь надо добиться выполнения договора перевозчиком, а точнее выполнения своих обязательств Заказчиком (тех обязательств что касаются контроля за перевозчиком). Есть расписание движения – выполняй, не можешь – получи люлей в виде штрафа и освободи маршрут, продал “левый” (неучтенный) билет – скрыл доход – получи штраф. Только так можно работать в условиях капитализма (можно, конечно, вступить в сговор с перевозчиком и на все безобразия закрывать глаза и плакать ” как-же плохо нашим перевозчикам, какие они бедные, давайте им за казённый счет визуализацию движения сделаем, и разрешим вечером ходить раз через три, или вообще не ходить, ведь пассажиры могут выходить ” из офиса к автобусу”, ведь с других мест пассажиры не выходят, и время их ничего не стоит). А примочки по визуализации своего автобусного парка разовьет сам перевозчик и без Вашего участия, чтоб на его автобусы больше народу шло.