Ролик давнишний, уже оттоптались на всех участниках. Касательно азиатаЕсть хорошие парни, работяги. Показал работу он её воспроизведёт, но обычно работа эта низкоквалифицированная, хотя есть уникумы. Новаторские качества, отчасти есть. В общем негатива в этот пласт рабочего люда не приемлю и не понимаю.Касательно пассажиркиПереход на личности с обслуживающим персоналом, а такси это услуга, недопустим. Посему, оплати чек и сообщи агрегатору о низком качестве сервиса. Там примут решение практически сразу.И небольшой рассказ о личном, так сказать, опыте решения подобных ситуацийКраснодар, гипер окей на гидрострое (мачуги) пять полных пакетов товаров, дочь и супруга. Вызвали с яндекса такси, подъехал в метрах 50-ти от входа. А теперь сутьЭтот клоун отказался ехать к входу, настояли и подъехал, увидев ребёнка сообщил что нет привязи, а мы не указали что едем с детьми. Развернулся и отъехал обратно на парковку, оставив заказ на принятом. Т.к. привязан эл.кошель деньги снимут, за ожидание. Решили так: вызвали такси максим, параллельно жена отменила через оператора яндекса заказ, деньги за ожидание сняли, но вернули на следующий день, когда звонили уже с сервиса и им подробно разъяснили причину отказа от поездки.А теперь для ничеси: водила был наш земляк, с хабкрая)