[quote name='Комсофил'] Особенно про американских и японских специалистов. [/quote]Такие методические рекомендации были разработаны в момент разработки нефтяных месторождений на о. Сахалин исключительно для российских водителей с учетом русского менталитета (исключить резкое торможение, плавно набирать скорость, не превышать скоростной режим, соблюдать интервалы и т.п.). И еще раз, это не исключает полностью попадания грунта (камней) в авто, но позволяет свести к минимуму. Т.е., по ведомственным дорогам на о. Сахалин, по которым передвигались только авто организаций, занимающихся разработкой месторождений, таких ситуаций с булыжником в лобовое не возникало только потому, что ВСЕ без исключения соблюдали данные рекомендации. Да, не все зависит от вас, но если соблюдать элементарные правила, можно свести к минимуму такие риски. Сейчас сам погуглил, именно той методички найти не могу, хотя была с переводом с японского на русский. Но практика показывает, что у нас водители сами стремятся себе стекла поразбивать. От встречного транспорта на грунтовке шарахаются (хотя надо соблюдать минимальный интервал, что бы вылетевший камень не успел набрать скорость и высоту, и прилетел не в боковое стекло, а пролетел под машиной), к большегрузам попутным прижимаются (четырехсекундный интервал? не, не слышали), газануть любят, что бы типа “быстрее проехать” и т.д. Отсутствие культуры вождения в целом в нашем городе говорит о том, что сколько людям не объясняй, они в основной своей массе не будут соблюдать элементарные правила ПДД, куда уж там до рекомендаций, да еще каких то непонятных “забугорных” специалистов. В конечном итоге все от прокладки зависит, которая между рулем и сиденьем. P.S. Если смогу найти в инете такую методичку или может коллеги в архивах что то найдут, обязательно поделюсь!
Copyright ©