[quote name='Georgia'] А может еще и на Дземги протянуть трамвай [/quote]Так хотели протянуть, что на реактивной тяге демонтировали пути. Какая-либо рентабельность трамвая может быть только при наличии в сети длинных и загруженных маршрутов, т.е. как раз на дземги. Также при работающих крупных предприятиях. [quote name='somikk'] Странная ситуация как с г.Климовым. Будут не будут…. Вроде как управленцы новые пришли к власти…. А виадук ремонтировать собираются? А техника после годовалого простоя в исправном состоянии? И еще много вопросов. [/quote]Например как насчитали сумму в 2,5 млрд.р. Пятой части от нее с запасом хватило бы не только запустить трамваи, но и удвоить их парк покупкой новых вагонов (до демонтажа путей). Вопросы к обанкрочиванию городского патп. К демонтажу вопросы. Там одни вопросы если вникнуть, а вместо ответов нам рассказывают сказки.[quote name='Ekkl'] наверное потому что там больные врачам и ученики учителям также великолепно платят, например в южной корее кореец платит за страховку около $150 в месяц [/quote]Зачем считать в абсолютных цифрах. Берете 150$ как % от средней в корее и тут окажется, что такой же % ± платит официально устроенный работяга в рф на мед.страховку. Если эти деньги из системы здравоохранения тырят, то этот вопрос не к плательщикам. Может стоит начать жить честно и не порождать системных проблем, подобных отечественному здравоохранению? Для начала не искать корни проблем среди населения, т.к. не ими создана эта система со всеми ее пороками. [quote name='Фру-фру'] Ну Фургал, ну Фургал… [/quote]Болтать часть его работы.
Copyright ©