OLD-idmessage-514350

#2294467
 VaIerik
Участник

Для современного развитого/развивающегося города необходим альтернативный вид транспорта, это как резервный источник питания для важных элементов электропотребления.Вот г-н «ТолькоФакт» приводит пример с отсутствием трамваев в Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Сингапуре и многих других современных городах США и Азии, но при этом умалчивает о том, что в таких городах есть линии метрополитена, не только подземного, но и наземного, причем не только рельсового, но и шинного хода, монорельсовые дороги, канатные дороги, внутригородское железнодорожное сообщение и др. Кроме того устанавливается приоритет общественного транспорта перед другими участниками движения, либо же под движение тех же автобусов предусмотрены выделенные полосы.И вот задача наших правителей минимальная – сохраните то, что было построено во времена всеми ненавистного СССР, но и с ней справиться они оказались не в состоянии.Рано или поздно будет запрещено бросать свой автотранспорт где захочется, и автолюбители будут вынуждены тратить ежегодно на парковки и стоянки от половины до равной стоимости самого авто. К тому же у нас в стране, топливо, судя по его стоимости, делают не из нефти, а из акцизов и поэтому сколько бы нефть не стоила – топливо всегда дорожает. И это всё при падающих доходах населения и растущих налогах приведёт к вопросу о целесообразности владения личным авто.