OLD-idmessage-514405

#2294523
avtoman
Участник

[quote name='waksa'] Альтернативный (Резервный) вид транспорта любому городу необходим. [/quote]Откуда вообще эта мысль взялась? С чего вы вообще взяли, что городу нужен этот самый резерв? Что вы тут понимаете под резервом? Вдруг все автобусы сломаются и всех возить будут трамваи? А с чего бы они все сломаться то должны? И каким образом всех трамвай перевезет? А вот сломаться все трамваи сразу могут легко. Что собственно и произвошло у нас 🙂 Вы поймите одно, есть задача – перевозка людей. В том числе и т.н. сощицальные маршруты. Есть разные способы решать эту задачу. Трамвай один из дорогих методов ее решения. И становится приемлимым при опред. условиях. Например постоянный высокий пассажиропоток в опред направлениях. Так вот сейчас и в обозримом будущем этих условий у нас нет. Все, забыли и проехали. Надо решить вопрос с доставкой амурсталь-набержная? Так и надо решать этот вопрос, а не про трамваи сопли распускать! Либо надо будет чавстично субсидировать частнику этот маршрут, либо разыгрывать в след раз автобусные маршруты пакетами. Прибыльный коммерческий маршрут идет в обязательной связки с социальным маршрутом. Обязательное требование включенный модуль глонас в каждом автобусе и атоматизированный сбор и контроль ин-ции с них. Не было автобуса на маршруте в заданное время (хоть он забыл включить) – претензия (штраф) частнику – расторжение конктракта (при рецидиве) – другой перевозчик.