OLD-idmessage-514790

#2294896
 VaIerik
Участник

И вот тут мы пришли наконец к вопросу себестоимости перевозок. Проанализировав этот вопрос, окажется, что себестоимость перевозок трамвайных будет существенно ниже, чем автобусных. Думаю, просчитать довольно легко, почему. Стоимость топлива, запчастей, амортизация – автобусы ходят по нормативу всего пять лет, если кто не знал (а дальше они просто разваливаются). Есть еще соблазн этим автобусам “приделать ноги” (а такое мы тоже проходили недавно) – трамваю так сделать не получится. Насчет налогов – не смешите, МУП ПАТП намного больше налогов платил, чем любой частник, потому что работал вбелую, а НИ ОДИН частник не работает так, это аксиома в России. Кстати, вопрос, а собственность чья будет нового ПАТП, чего молчим?А в итоге страдает пассажир. Это чья-то мать, чей-то ребенок и т.д., едут по своим делам. Вопрос – КАК они едут. А это важнейший показатель уровня развития нашего города, важнейший. Настолько, что наши дети “голосуют” ногами, уезжая из города как можно дальше, чтобы не возвращаться после учебы (более 75% выпускников 11 класса прошлого года так и сделали). Дам совет тебе, мэр (или как у вас там внутри величают – глава). Прежде чем браться за создание нового ПАТП, избавься наконец от тех лиц у себя в администрации, кто старый ПАТП и развалил. Кто привык разрушать – создавать не способен.