OLD-idmessage-514865

#2294970
 VaIerik
Участник

“20-30% всех маршрутов будет распределятся между перевозчиками по прежней схеме, а на оставшиеся попробуют заключать с перевозчиками так называемые брутто-контракты” – Предложенная схема, мертворожденная с самого начала. Для того чтобы как-то изменить аховую ситуацию с пассажирскими перевозками недостаточно этих половинчатых мер. Нужно (ИМХО):a) Избавиться в администрации от тех, кто (своими действиями и бездействиями), в своё время топил” МУПы.b) Всех перевозчиков переводить на брутто-контракты. (Эти 20 – 30% помимо того, что продлят бардак с пассажирскими перевозками (а так же серыми зарплатами и никакими налогами в бюджет) в городе, так ещё и становятся отличной кормушкой для заинтересованных в возможных коррупционных злоупотреблениях. Потому как механизм попадания в эти 20 -30 % ,на данный момент, совсем не ясен и не прозрачен. ) c) Администрация должна установить постоянный, прямой и жесткий контроль исполнения брутто – контрактов перевозчиками, благо технологии сейчас это позволяют легко делать. (В контрактах обязательно должны быть прописаны санкции (штрафы) за неисполнение контрактных обязательств как перевозчиками, так и администрацией. А так же все требования, предъявляемые к подвижному составу, его техобслуживанию,которые должны соответствовать всем законодательным нормам РФ для пасажирского общественного транспорта. ). d) Администрация должа сама заниматься сбором проездной оплаты с пассажиров посредством установки в автобусах терминалов безналичной оплаты проезда . (Потому что сейчас в редких автобусах наблюдаются онлайн кассы. Соответственно и оплата идет мимо них,а соответствено мимо бюджета уходят и налоговые отчисления) P. S. Может быть хватит уже перекладывать деньги из одних карманов в другие – сделайте что-нибудь для народа в конце концов .