OLD-idmessage-514931

#2285294
 VaIerik
Участник

]МУП ПАТП – совершенно не обязан генерировать прибыль. Это инфраструктурная кампания, влияющая на качество жизни горожан (а именно мобильность жителей в пределах города и пасажирское транспортное сообщение с близлежащими населенными пунктами). Предприятию достаточно работать в ноль (Его доходы должны покрывать его расходы). Взамен этого простого правила, его зачем-то заставили конкурировать с перевозчиками, которые имели возможность снижать свои издержки (путем вывода большей части дохода из под налогообложения) Зачастую это были просто нелегалы, с которыми никто в серьез не боролся и которые гоняли по прибыльным маршрутам ( кому это было ведь выгодно?). При этом МУП ПАТП 1 постоянно сталкивался с тем, что ему приходилось через суды выдергивать оплату за перевозки льготных категорий пассажиров. Не имея стабильного финансирования своей деятельности предприятие имело проблемы с запчастями и топливом, изношенностью основных фондов .Стоимость обслуживания импортных автобусов, в последние годы его существования, сильно возросла (потому что стоимость импортных запчастей напрямую зависит от курса доллара к рублю). Итог всего произошедшего, увы, был закономерен – доведение до ручки, кассовый разрыв и банкротство.// ЛиАЗ – 677, для своего времени был очень хорошей машиной, простой и надежной в эксплуатации, очень ремонтопригодной. У МУП ПАТП – 1 была лицензия производителя на капитальный ремонт этих автобусов, с соответствующим продлением сроков их эксплуатации. Отчасти поэтому они так долго эксплуатировались в Комсомольске-на-Амуре.В нынешних реалиях эксплуатация этой техники на маршрутах не представляется возможной из-за морального устаревания конструкции, предъявляемым требованиям к подвижному составу (экологичности, комфорту,безопасности и т.д.), а так же вопросами связанными с экономичностью автобуса по топливу (заводская норма расхода топлива составляла 72 литра 93 бензина на 100 км пути.). Да и не нужна.В настоящее время эволюция автобусов пришла к кузовам вагонной конструкции с низким полом и большой площадью остекления, приводимым в движение моторами с экологическими стандартами евро-5 и выше, сопряженными с гидромеханической трансмиссией. Само-собой признаком хорошего тона считается наличие климатической установки (кондиционера).Электробусы не рассматриваю по той причине ,что эта техника, на данный момент слишком инновационна и не обкатана в наших имеющихся, местных реалиях.P. S. Это мое ИМХО