OLD-idmessage-515425

#2295484
 VaIerik
Участник

[quote name='glass4217'] К сожалению не только он… довольно много велосипедистов не следуют трем правилам безопасности. [/quote]1. Самое важное не ездить после наступления темноты. На это время у велосипедов приходится что-то около 80% дтп, может больше. Никогда сам не ездил уже после наступления сумерек, за исключением 1-2 раз за все годы, не попав ни в одно дтп. Ночью для велосипеда много опасностей помимо автомобилей. Камаз и т.п. например на обочине, ямы, кусты, вечерняя роса, темные люди, стаи собак.2. Если необходимо ехать, мало ли форсмажор или от бедности, то надо обеспечить самому свою видимость. Прежде всего это фары, их видно издалека. Жилет, его в полной темноте от света фар водитель увидит метров за 50. Если нет средства своего обнаружения – иди со своим велосипедом пешком по тротуару и подумай какой ты дятел, раз попал в эту ситуацию.3. При езде по дороге пдд конечно важно. Важнее осознавать, что велосипед малозаметен, при этом довольно быстр. Эти факторы основная причина дтп с мотоциклами. В ситуации с пересекаюшимися курсами весь просчет траекторий ложится на велосипедиста, т.к. его чаще всего заметят уже на последних метрах. Это означает что на пересечениях надо двигаться не просто по пдд, но и ме-е-едленно. Правило такое же, как для пешеходов на переходе.Этот Тимофей не соблюдал ни одного из правил. Велосипед не оборудован, а сам гонщик в черном летящий на крыльях ночи.) [quote name='Timur'] Учитывая отсутствие всего этого, включая все из вашего комментария, удивлен, как велосипедист вообще дожил до наших дней. [/quote]Парень крепкий, тренированный.) А двери “мягкие”. При встрече со столбом мог серьезно поломаться, ему пока везет. На велике даже нет отражателей.)