OLD-idmessage-515476

#2295535
 VaIerik
Участник

[quote name='Фрезия'] Ужас. Пилоты не налетывают свои часы при обучении, вот и уровень их “мастерства”(ну а че – керосин то дорогой), а хороших уже никакими, по 250 тысяч зарплатами тут не удержать – уезжают за границу, летать некому. [/quote]Уезжают не только из-за зарплат. Отвратительное отношение к наемным работникам, плохие графики. Проблемы и с подготовкой. Выяснилось что не все авиакомпании вообще имеют тренажеры, а у имеющихся тренажеров для суперждета есть ограничения по отрабатываемым режимам. Нет системы постоянно летающих инструкторов как в ссср, мало часов периодических тренировок. Все это уже приводилось в прошлых обсуждениях. По отдельности вроде прямо не влияют а вместе формируют систему с заранее заложенным в ней средним качеством пилотов. Этот момент в отчете не отражен, что не удивительно т.к. ведомственные расследования не ловят системных ошибок. Происшествие по-моему повод пересмотреть всю подготовку пилотов.Также не удовлетворительно обеспечение безопасности самолета. Как то инструкции членов экипажа и их оборудование, которые в данном случае должны были спасти всех. Помним что 11й ряд спасся, а 10й нет. И погибла женщина из передних рядов, убежавшая назад. Задний стюард не должен был погибнуть даже при ударе о впп с перегрузкой 5-9. Если пассажиры поломаны то хоть ценою жизни спасти часть задних пассажиров. Гибель половины людей в такой посадке явный провал, этот момент в расследовании не отражен.Возгорание машины на впп не отражено, т.е. самолет якобы безопасен. Стойка почти на 180° вывернула лонжерон кессона с топливом. Это ошибка. Цена относительно быстрого простого решения вопроса киллограмм 200 веса. Вариант с более сложной модернизацией предполагает переделку лонжерона и крепления стоек, включая окружающие элементы конструкции в основном это обшивки. Помним про якутский суперджет тоже с вырваной кронштейнами частью лонжерона. Никакое “слабое звено” там не помогло, т.к. оно конструктивно рассчитано только на вертикальную нагрузку (и то под вопросом, т.к. с тягами там не одна точка крепления стойки).Всегда помним что мы скорее всего чего-то не знаем и что самолет а также его полеты – политические. Пилот виноват. Виноват ли самолет и системы безопасности авиакомпании. Полными ли были испытания. Сравнимы ли безопасность машины с аналогами и система безопасности авиакомпании с зарубежными. Например является ли там опасной ситуация посадки в аварийном режиме при превышении посадочного веса на тонну, от этого зависит степень готовности наземных служб. Напрямую никто на такие вопросы не ответит, т.к. это служебная информация. Узнать можно только в рамках неких спец.расследований или если повезет инсайдом.