OLD-idmessage-516886

#2296936
vadim45
Участник

[quote name='Analyst'] Вы путаете деятельность партии и ее отдельных членов. [/quote] А кто тогда проводил [link url='http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/15525-sezdy-i-konferentsii-konstitutsionno-demokraticheskoy-partii-1905-1920-gg-v-3-h-t-t-3-kn-2-1918-1920-gg#mode/grid/page/1/zoom/4'] съезды и конференции этой партии [/link] после ее запрета ? Кто создавал и руководил антибольшевистской деятельгостью этих союзов и обьединенний ? Отдельные члены ? Для расширения кругозора можете [link url='http://read.virmk.ru/p/paty_rus/14.htm'] здесь почитать [/link] о том, как партия “деградировала”. [quote name='Analyst'] Абсолютно серьезно, и дело не в количестве писем, а в том, как выглядит в них “самый человечный из людей” [/quote] И кем он выглядит ? Горький пишет ему об аресте ученых ( мозг нации), считая что их поубивают, Ленин в ответ – что разберемся и невиновных отпустим, возможно были и ошибки, если посидят несколько дней – ничего страшного, зато не смогут помочь заговорщикам и интеллигенты не только “мозг”, но часть ее и “говном” может быть. Что здесь “бесчеловечного”? [quote name='Analyst'] Выше я уже написал, что большевики объявили партию интеллигентов “врагами народа” и это случилось, через месяц после переворота, так как они боялись, что наиболее грамотная часть общества сможет сплотить вокруг себя значительную часть народа [/quote] Они объявили их “врагами народа” 11 декабря 1917 в ответ на призыв ЦК партии кадетов ( 21 ноября 1917) к населению – не подчиняться Совету Народных Комиссаров, а также недопустимости нахождения на службе у большевиков для членов партии ( кроме преподавателей). И не смотря на запрет партии, она продолжала свою легальную деятельность до мая 1918г. , издавала свою печать, проводила собрания и пропагандистскую деятельность открыто. Привлечь на свою сторону “значительную часть народа” под лозунгом ” национальное восстановление России при помощи новой, по существу и духу всероссийской, внепартийной, внеклассовой власти Верховного правителя” было просто невозможно. [quote name='Analyst'] Появившиеся в 1919 вечерние рабфаки при университетах по сути ликвидировали безграмотность и за 1-2 года вечернего образования давали только самые начальные знания. [/quote] [quote name='Analyst'] Это Вы могли и сами определить, если бы анализировали прочитанное более объективно. [/quote] Давайте попробуем вместе объективно порассуждать. После декрета от 02.08.1918 в вузы пошло большое количество рабочих и крестьян, но уровень ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ подготовки большинства оказался низким. Именно поэтому пришла идея создания рабфаков – специальных курсов для поднятия общеобразовательного ( среднего образования) поступающих в вузы. И 1-2 года обучения там зависело от предварительной подготовки, было бесплатным и учащиеся получали стипендию.. С 20 -года обучение было 3 года на дневном, и 4 – на вечернем отделении. К середине 30 -х годов, в результате развития общего и средне специального образования рабфаки были упразднены. Рабфаки не ликвидировали безграмотность и не давали начального образования, они подтягивали до уровня среднего образования, достаточного для поступления в вуз. [quote name='Analyst'] Именно низкая квалификация советских инженеров и технических руководителей привела Сталина к необходимости массового завоза тысяч иностранных специалистов с готовыми проектами. [/quote] Если будете читать только источники аналогичные приведенному вами выше, то только такие выводы и будете делать. Поэтому : [quote name='Analyst'] Я мог бы посоветовать Вам …. читать больше разных источников…. [/quote] 🙂 Например [link url='https://monco83.livejournal.com/10510.html'] о авторе , [/link] слова которого приводит википедия. Если человек пишет в одной книге мягко говоря неправду, то доверие его “творчество” не вызывает. У западных фирм и инженеров были готовые проекты, технологии ,знания и опыт строительства таких заводов. Приобретали это они не одно десятилетие. У нас этого не было, и времени было в обрез. Для повышения квалификации нужен и опыт и знания(основанные на опыте). Пример [link url='https://www.todaykhv.ru/news/society/5203/'] нашего города [/link] показывает, что и ошибались, и учились, и сами на что-то годились помимо иностранцев.