OLD-idmessage-517139

#2297189
 VaIerik
Участник

В принципе исправный автомобиль по прямой хорошей дороге обязан ехать прямо, даже если водитель отвлёкся от управления (например, решает шахматную задачу). Если не вникать в силы Кориолиса, то решающее значение будет иметь поперечный уклон дорожного полотна. Знатоки скажут, что поперечный уклон необходим для стока воды. Да, но какой? Совсем незначительный. А что мы видим в нашем нестандартном городе? Помнятся времена, когда трамвай жил сам по себе и никак не влиял на геометрию асфальта. Ровно до тех пор, пока вырождение и деградация популяции не добралась до устроителей дорожного хозяйства, решивших заливать полотно по самые рельсы. И, соответственно, с каждым ремонтом шпал , центральная часть поднималась всё выше относительно края дороги, что и вызывает износ покрышек и скатывания машин в столбы. На Мира центр выше края на полметра, просто ширина улицы это скрадывает. На площади преступника Володарского машина может сесть на пузо, переползая через рельсы. Вопрос о том, почему именно Марки более склонны к скатыванию в столбы, остаётся загадкой. Пусть учёные продолжают эксперименты, пока машины этой марки ещё не закончились. 🙂