OLD-idmessage-517391

#2297440
 VaIerik
Участник

[quote name='somikk'] Особенно посмешил пункт № 5. [/quote]. Сколько новых трамваев будет закуплено? Что с мостом? Какое имущество ТУ в городе продано, списано и какое имущество закуплено, восстановленно, возвращено? [quote name='Бритва64'] новая разметка по правилам [/quote] По каким правилам! Вся старая разметка разрабатывалась местными умными специалистами для людей, она соответствовала ПДД, удобству абсолютно всех горожан. Например, никогда вдоль трамвайного полотна не рисовались сплошные линии и т.д. Теперь во многих местах машины не могут не развернуться и двигаются до ближайшего перекрестка, нагружая его дополнительным транспортом. Это так у нас трафики автопотоков разгружаются?! А пресловутые “безопасные” трехфазные светофоры, горящие почти по 2 минуты. Пешеходов часто нет, но машины с четырех сторон стоят. После 2 минут машины пытаясь проскочить, что бы снова не стоять превышают безопасную скорость, суетятся, совершают ДТП, травмы, у инженерной школы самосвал даже насмерть задавил человека. Не только не удобно, но и не безопасно. И все это потому, что водители торопясь увеличивают скорость, в том числе для совершения прежнего количества ездок, не взирая на увеличение длины плеча. Почему Хумминского шоссе, являющейся по сути загородной трассой, снова в будущих планах? Мало там смертей?! Такие пригородные трассы вообще не должны подсыпаться камнями (на пару дней), а только асфальтироваться. Почему Хумминское шоссе, являющейся по сути загородной трассой, снова в будущих планах? Мало там смертей?! Такие пригородные трассы вообще не должны подсыпаться камнями (на пару дней), а только асфальтироваться. очему Хумминское шоссе, являющейся по сути загородной трассой, снова в будущих планах? Мало там смертей?! Такие пригородные трассы вообще не должны подсыпаться камнями (на пару дней), а только асфальтироваться.