OLD-idmessage-518346

#2298369
Бритва64
Участник

[quote name='s-d13'] мне абсолютно не понятна позиция “обвинителей” марка, вы слепые? или настолько упёртые что правда считаете водителя тииды святым не виновным человеком? [/quote]Это просто симметричная позиция вашим по водителю “марка”.[quote name='s-d13'] на видео видно что тиида влетала на перекресток не многим медленнее марка при этом она совершала маневр! [/quote]Не не многим, а многим медленнее! И так делают очень многие водители, в том числе и автобусов, на подобных перекрестках, иначе у нас будут тАкие пробки, что часами можно добираться с работы домой. Отдельное “спасибо” за такое положение вещей нашей “доблестной” администрации города. И между прочим как то большинство таких ситуаций обходится без аварий – подавляющее большинство водителей едущих прямо с пониманием относятся к выезжающим на перекресток для поворота налево. Ибо сами в таком же положении оказываются.[quote name='s-d13'] разберите ситуацию с другой стороны вы едите на своей “пипетке” не марке [/quote]Давайте будем рассматривать с одной стороны в рамках к тому же обозначенной темы – убийство пешехода. То есть установление причинно-следственной связи от действий участников дорожного движения в данной ситуации и наступлением смерти пешехода. По этому поводу я уже сказал – смерть пешехода наступила по причине того, что водитель “марка” не просто превысил скорость – он буквально летел – там скорость более 150 км/ч была. Если бы он просто превысил скорость то до пешехода он бы не долетел, а если бы не столб, то мог бы и еще кого-нибудь накрыть из идущих пешеходов по большому тротуару. [quote name='Felis'] А представьте, вы едете на своем автомобиле, поворачиваете по перекрестку, взглянули на проспект – никого нет. Принимаете решение ехать дальше, убедившись в безопасности маневра. Тут в вас влетает МИГ-29 на скорости 2400 км\ч (около 650 м\с). То есть две секунды назад он еще светил фарами где-то на расстоянии 1.3 км, а спустя две секунды уже здесь. Кто в этом случае будет виноват? [/quote]Я об этом и говорил выше.[quote name='Felis'] Таким образом, водитель поворачивающего автомобиля не всегда может иметь физическую возможность повлиять на события. [/quote]Я в другой теме по этой ситуации немного сказал по этой части. По видео которое имеется в сети, я увидел что не “тиида” ударила “марк”, а наоборот – летящий на форсаже “марк” ударил( зацепил) “тииду”. То есть все таки водитель “тииды” успел среагировать – затормозить. Многие так делают – быстро въезжают на перекресток пока горит зеленый и резко тормозят( иногда даже в три ряда умудряются встать на некоторых перекрестках), чтобы пропустить, чтобы потом уже по правилам получилось закончить маневр несмотря на загоревшийся красный. Если бы “тиида” ударила “марк”, то закрутило бы иначе и в пешехода бы “марк” не попал, имхо!. [quote name='AltVlad'] Если имеется подтверждение вашим словам, то неплохо было бы прям номер постановления кинуть. [/quote]Гугл в помощь – статья 264 с комментариями. Там указана еще советская практика, но должны быть подтверждения уже российской. Вообще это более для суда уже – прокурора. Кстати подходящий момент местной прокуратуре и суда внести свою лепту в безопасность движения в городе. Суд при рассмотрении дела вполне может вынести определение к местной власти привести в соответствие организацию дорожного движения. Ну а прокуратура на этапе расследования может запросить экспертизу по конкретному вопросу к эксперту – какова вероятность наступления таких последствий( смерть прохожего) в случае отсутствия на перекрестке пресловутого 3-фазного регулирования и наличия дополнительной секции для регулировки движения автотранспорта при повороте налево. В таком плане! Это к тому же позволит сэкономить бюджетные средства, а то сейчас местные чиновники организуют роспил, ой простите тендер, миллионный на изыскания по сему вопросу.