OLD-idmessage-518849

#2298868
 VaIerik
Участник

“Выходит, все отказы администрации в пересмотре ряда нововведений новой схемы организации движения были не более чем нежеланием идти на встречу комсомольчанам. Нам отвечали, что в схему изменения вносить нельзя. Но теперь выходит, что можно. Была бы воля чиновников.” Искренняя благодарность за здравомыслие, за понимание и удобство горожан. За 2 дерева нечего переживать, в тайге живем, больше сносили почем зря, посадки тоже делаются. Да, хороший вариант за пешеходным переходом сделать остановку. Там придется делать хороший карман, длиною с действующий и плитки положить на траву, чтобы не мешать движению по тротуару. 2-ой вариант как выше писали – блоки. Блоки бывают специальные аккуратные дорожные разной высоты. разной. Их от бесшабашных гонщиков можно положить вдоль бордюра первой полосы или продолжить зеленую зону посреди Аллеи Труда, ограниченной закруглением правой полосы по Мира и левой полосы по Аллее Труда. Кстати, продолжив зеленую зону лучше в любом случае, длиннее карман получится. 3-й вариант был у Доски Почета. Теперь предлагаю для разгрузки транспортных потоков, а значит и для улучшения БДД вернуть былой здравый смысл трамвайным проспектам – закрасить толстые косые линии по Ленина и Мира, а на злополучные, опостылевшие водителям, белые сплошные линии нанести черный пунктир для левых поворотов во дворы и разворотов, оставляя, как и было трехполосное движение.